Двухостный бортовой прицеп для легкового автомобиля САЗ 83172-01

Описание
Прицеп бортовой двухостный.
Прицеп универсальный к легковому автомобилю, предназначен для перевозки различных грузов в состове автопоезда с легковым автомобилем по всем видам дорог, по которым разрешено движение тягового автомобиля. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха 80% при 20 градусах. Прицеп предназначен для эксплуатации легковым автомобилем имеющим тягово- сцепное устройство шарового типа по ГОСТ 28248-89 и штепсельной розетккой по ДСТУ ГОСТ 9200:2007.
Основными тяговыми автомобилями являются отечественного и импортного производства техническими характеристиками которых допускается буксировка прицепов, не оборудованных тормозной системой.
Шарнирно закрепленное складывающееся дышло при необходимости обеспечивает функцию самосвала (опрокидывание платформы) с приводом от заднего хода автомобиля-тягача или вручную без отсоединения от тягача. Таким образом облегчается разгрузка грузов, например, песка и обеспечивается погрузка и разгрузка в платформу мотоблоков, снегоходов и квадрациклов непосредственно своим ходом.
Прицеп разработан в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств.
Особенности модели – Металический несущий кузов. Передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, дышло V-образное переднее подкатное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья пластиковые – Novline. Подвеска прицепа зависимая рессорно-балансирная с увеличенными ходами колес. На двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами. Для увеличения грузоподъемности прицепов установлены дополнительные резиновые рессоры сжатия автомобиля ГАЗ-3302 "Газель". Амортизаторы - гидравлические, телескопического типа, одностороннего действия для гашения колебания подвески. Тормозная система инерционного типа. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы - металлический формованный. Ось усиленная.
Дополнительное оборудование:
- тент с деталями крепления (комплект для установки).
Характеристики
Основные | |
---|---|
Назначение | Легковые автомобили |
Тип прицепа | Прицеп |
Тип | Бортовой |
Количество осей | 2 |
Производитель | Саранский завод автосамосвалов |
Страна производитель | Россия |
Тип разгрузки | Назад |
Съемные борта | Да |
Грузоподъемность | 1.17 (т) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4.79 (м) |
Ширина | 2.09 (м) |
Высота | 0.9 (м) |
Габаритные размеры грузового отсека | |
Длина грузового отсека | 3.2 (м) |
Ширина грузового отсека | 1.68 (м) |
Высота грузового отсека | 0.38 (м) |
Объем грузового отсека | 2.04 (куб. м) |
Дополнительные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 1.17 |
Полная масса прицепа, т | 1.6 |
База, м | 2,72+0,7 |
Размер шин | 165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков | 5jx13H2 j13 |
Погрузочная высота, м | 0.52 |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Нагрузка на ось, т | 1.55 |
Колея, м | 1.915 |
Тормозная система | инерционная AL-KO Kober |
Нагрузка на сцепное устройство, т | 0.05 |
Снаряженная масса | 0.43 без дополнительного оборудования |
Подвеска | рессорная (УАЗ-452) |
Информация для заказа
- Цена: от 139 600 руб.